Как делать рекламные снимки

Рекламная фотосъемка имеет ряд особенностей. Так, фотографии для рекламы должны вызывать интерес у зрителя и, в буквальном смысле, притягивать его взгляд и внимание к тому объекту, который рекламируется.

Попробуйте сфотографировать в рекламном стиле любой, даже самый обычный предмет, и  вы поймете, насколько это непросто. Есть множество интересных фотографий, но единицы из них врезаются в память и запоминаются нам действительно надолго.

Как делать рекламные снимки

Как делать рекламные снимкиКак делать рекламные снимки

Само искусство фотографии — это уже творчество. В нем нельзя постоянно находиться на одном уровне и нужно постоянно самосовершенствоваться, искать новые, еще более креативные подходы, некоторые из них можно найти в смежных искусствах, таких, например, как графический дизайн, или актерское мастерство.

В рекламных фотографиях, в обязательном порядке, необходимо выдерживать определенные законы, касающиеся стилистики и ряда других вещей.

Огромную роль играет освещение. С его помощью можно представить любую вещь в необычном образе, выделив те из ее качеств, которые наиболее интересны целевой аудитории. Поэтому, свет может быть как естественным, так и искусственным, созданным в условиях фотостудии.

Как делать рекламные снимки

Как делать рекламные снимки

Снимать рекламу предметов, имеющих прозрачную структуру, лучше всего с использованием нижнего освещения, а для монолитной структуры больше подойдет контровый свет.

В том же случае если текстура объекта съемки интересна сама по себе, то необходимо ее сделать объемной, добиться чего можно при помощи ракурса съемки.

Для съемки рекламных фотографий совсем необязательно должна использоваться дорогостоящая фототехника, хотя, безусловно, полнокадровые фотоаппараты дадут лучший результат, но здесь, все зависит от бюджета, который выделен на рекламную фотосъемку.

Тем, кто решил посвятить себя рекламной фотосъемки, очень важно сосредоточиться на самом процессе и, вместо того, чтобы забивать голову мыслями о стоимости работ, думать о том, как преподнести рекламируемый объект в наиболее выгодном свете.

Добавить комментарий